Зачем нужна раздаточная реклама?

С усилением конкурентной борьбы на разных рынках увеличивается и потребность в рекламе. Многие прибегают к технологически сложным способам продвижения. Это работает. Но нельзя забывать и про классику рекламы: раздаточные печатные материалы.

Многие удивятся: «А работает ли такой простой инструмент сегодня?». Да. Кроме того, он во многом превосходит и более сложные, замысловатые подходы к рекламе. При грамотном использовании печатной «раздатки» можно решить многие сложнейшие маркетинговые проблемы.

Какие задачи можно решить при помощи печатной раздаточной рекламы?

Чаще всего раздаточные материалы используют для того, чтобы быстро увеличить клиентскую базу, не задействовав значимой доли рекламного бюджета. Вы встречаетесь с этим ежедневно.

Возле станций метрополитена, на вокзалах и в других людных местах постоянно снуют промоутеры, распространяющие цветные флаеры и чёрно-белые листовки. Иногда их подкладывают под дворники автомобилей, вешают на ручки входных дверей, кладут в почтовые ящики. Способов раздачи множество.

Этот подход направлен на то, чтобы распространить информацию о товарах или услугах компании среди максимального количества людей. Далеко не все из них затем станут покупателями. Но если промоутеры работали честно, то подобное распространение окупится сторицей.

Если раздавать печатную продукцию уже существующим клиентам, можно добиться быстрого увеличения количества повторных заказов. Например, когда вы заказываете еду с доставкой на дом или в офис, среди привезённых коробок обязательно будет небольшое меню. Это обходится службе общественного питания совсем недорого, однако даёт хорошие шансы на то, что клиент сделает повторный заказ.

Такой же трюк могут проделать и продавцы непродовольственных товаров. Только приложить имеет смысл каталог, в котором указаны позиции, дополняющие основную покупку. Одним словом, способов решения этой задачи с использованием раздаточной полиграфии множество, нужно лишь подобрать подходящий — или придумать свой собственный.

Недорогие печатные материалы также помогут оповестить существующих клиентов о действующих специальных предложениях. Их можно даже не распространять: просто разместите их в зоне ожидания, возле касс, на стойках рецепции. Если дизайн привлечёт их внимание, они обязательно ознакомятся с содержанием раздаточного материала.

Преимущества раздаточной рекламы

Если кратко, то рекламу, использующую раздаточную печатную полиграфию, можно описать тремя словами:

  • быстро;
  • недорого;
  • эффективно.

 

Разберёмся детальнее

Подобную рекламную кампанию можно запустить довольно быстро. Нужно всего лишь отправить макет в типографию. Он будет изготовлен за несколько дней. Затем всё зависит уже от того, как быстро будет распространена информация среди потенциальных клиентов.

Стоимость кампании при этом состоит лишь из цены за изготовление продукции и работы промоутеров, если их услуги потребуется. В любом случае и то, и другое обойдётся совсем недорого.

Подобные рекламные кампании получаются весьма эффективными. На это влияет как низкий уровень затрат, так и хорошая экономическая отдача от каждого вручённого потенциальному клиенту материала.

Использовать раздаточную рекламу или нет, каждый решит для себя сам. Однако если ранее вы не пробовали продвигать свой бизнес таким способом, сейчас самое время, чтобы провести эксперимент. Велик шанс, что это окажется гораздо эффективнее, чем ранее использованные методы рекламы, сэкономит бюджет и приведёт новых платёжеспособных клиентов.